Здесь я публикую отчеты о своих походах и путешествиях. Есть только два правила: Я не называю походом пьянку в лесу. Я не называю путешествием поездку в Египет.

вторник, 27 октября 2009 г.

Оксфорд

В Оксфорд я заехал на денек в качестве туриста и почти сразу об этом пожалел - не о том, что приехал, а о том, что всего-лишь навсего в качестве туриста, а не студента. "Вот куда надо было поступать", - подумал я тогда, но прикинув, во сколько бы это могло обойтись моим родителям, разумно рассудил, что питерский Политех, тоже вполне достойный вариант и смирился со своей ролью привилегированного туриста. Привилегии заключались в том, что сопровождала меня и моих спутников настоящая студентка Оксфорда из Чехии Анна. Везде, где она демонстрировала свой студенческий билет, нас пускали бесплатно, куда всем вход за деньги, и без лишних вопросов, куда всем посторонним вход запрещен в принципе.

Первым делом мы отправились в библиотеку одного из колледжей:
Библиотека Оксфорд
Башня готического образца, лестницы, чтобы доставать до верхних полок, кожаные кресла, зеленые настольные лампы, тысячи единиц хранения, атмосфера таинственности и учености во всем - хоть кино снимай.
Библиотека

Библиотека Оксфорд

Ягуар оксфорд
В центральной части города довольно многолюдно. Везде шастают студенты. Студенты работают продавцами в магазинах, официантами в кафе, или нигде не работают - просто шастают.






В Оксфорде 38 колледжей. Все они чем-то похоже друг на друга. Средневековое здание, внутренний дворик с аккуратным английским газоном.





Церковь Оксфорд

Вечером в каждом из колледжей должно было произойти какое-то сборище, так и не понял, в честь чего, видимо посвященное разъезду на каникулы. Суть сборища сводилась к торжественному ужину всех студентов за одним столом, поэтому во всю шли приготовления. Я сфотографировал столовую, в которой снимался фильм про Гарри Поттера.

Столовая оксфорд

А вот несколько фотографий с прогулки по Оксфордскому парку в котором мирно пасутся олени и игроки в рэгби.

Парк оксфорд

Регби оксфорд

Oxford river

Вечерером Анна отправила нас в студенческий паб, а сама отправилась на встречу со своим профессором, а потом на торжественный ужин.
В общем вот о чем я подумал... Если мне совсем надоест работать и захочется кардинально изменить образ жизни - я не поеду тупеть в Гоа или на Бали, а получу какой-нибудь грант и поеду учиться в Оксфорд, ну или на худой конец в Кэмбридж)
Доехать до Оксфорда из Лондона можно с Пэдингдонского вокзала на электричке минут за 50 и фунтов за 20. Очень рекомендую.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

прекрасные фотографии, очень понравились!!! особенно с книжками!!
маленькая поправочка - в той столовой фильм про Гарри Поттера никогда не снимался,( жаль всех деток поклонников, кто обнимает стулья в столовой, но к сожалению сказать им об этом уже поздно) толька лестница была в сьёмках.