Здесь я публикую отчеты о своих походах и путешествиях. Есть только два правила: Я не называю походом пьянку в лесу. Я не называю путешествием поездку в Египет.

суббота, 17 октября 2009 г.

Восточные Саяны. Путь к Мунку Сардык.

Основной идеей похода было покорение самой высокой точки восточных Саян - горы Мунку Сардык. В этом посте выложу фотки, сделанные мною в первые три-четыре дня похода, которые ознаменовались взятием перевала ИГКТ, перевала Горелова и перевала Мугувек.


Восточные СаяныНа этой стоянке Соломин, бывавший в этих местах три года назад, нашел ржавую консервную банку и признал в ней свою собственную.
Восточные Саяны
Восточные Саяны
ИГКТ
Перед походом, я решил приобрести треккинговые палки, решив, что они должны здорово мне помочь. Единственный раз, когда они мне помогли, это при траверсе с перевалаИГКТ до перевала Горелова: Спуск представляет собой несколько километров мелкой сыпухи. В остальное время, палки зажимались между валунов курумника, увязали в траве и сильно раздражали автора.
Перевал ИГКТ
Следующуая серия фотографий посвящена гигиене, закаливанию, безрассудству и прекрасной анатомии автора:
Купание в горном озере
Купание в горном озере
Купание в горном озереА вот эта фотография относится к перевалу Мугувек, с которого открывается вид на озеро Эхой. Эйфория не знает предела, мы еще не знаем, что подъему к озеру, предшествует оччень долгий спуск с полки.


Дальше читайте про штурм Мунку Сардык.

Комментариев нет: