Здесь я публикую отчеты о своих походах и путешествиях. Есть только два правила: Я не называю походом пьянку в лесу. Я не называю путешествием поездку в Египет.

вторник, 17 ноября 2009 г.

О нравах

Если кого-то интересует, до чего могут дойти ведущие всевозможных телевикторин, в своем стремлении удержать аудиторию у экрана, то по-моему я знаю ответ... Так выглядят подобные викторины на австрийском телевидении:

В чем суть задания? Вот: Найдите среди букв названия трех автомобильных марок. Татра уже названа.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сразу чувствуется близость германии

Krokodile комментирует...

audi
ferrari

Анонимный комментирует...

Чорд, горячая австрийка!

Unknown комментирует...

А я еще две марки вижу

Коллекционер бизнес идей комментирует...

То есть здесь надо на буквы смотреть что ли?