Здесь я публикую отчеты о своих походах и путешествиях. Есть только два правила: Я не называю походом пьянку в лесу. Я не называю путешествием поездку в Египет.

суббота, 27 февраля 2010 г.

Hotel Hortus

В Амстердаме мы поселились в хостеле с названием Hotel Hortus. Даже присутствие в названии слова "Отель" ничуть не испортило всего шарма настоящей студенческой ночлежки с шумом, гамом, дебошами и заблеванными по утрам туалетами. Итак давайте по порядку. Заехали мы поздно вечером, администратор дал ключи и поприветствовал нас на Амстердамской землле словами о том, что мы можем курить в номере и общей комнате, но, при этом в общей комнате табак запрещен. Вот он, наш администратор:
Hotel Hortus

Краткое досье: он родом из Калифорнии, но свалил жить в Амстердам, т.к. считает его лучшим городом на земле. Не исключаю, что не послежнюю роль в формировании его мировоззрения на города мира сыграли наркотики. В течении всего вечера рядом с ним дымиться бульбулятор, к которому он подходит затягиваться с периодичностью в 10-15 минут, даже не утруждая себя тем, чтобы тушить его и заново раскуривать. Вобще-то изначально я хотел сфоткать его прям с бульбулятором, но он запротестовал и что-то быстро затароторил на английском про то, что однажды его мама увидела какие-то фотки с ним в интернете и это было нот гуд. Его дружок отдуплявшийся рядом на диване заметил на это, что фотка с бульбулятрором - лучшее, чего его мама вообще может от него ожидать. (Кстати его мама бывала в Санкт-Петербурге).
Вобщем бульбулятор пришлось фоткать отдельно, причем чувак-администратор (в первый день не представились, а потом когда во всю общались, было как-то неловко узнавать имя), начал разварачивать свой девайс лэйблом к камере. Предполагаю, что у него заключен контракт с бульбуляторной фирмой и он тестирует всю их новую продукцию, а так же берет на себя обязвтельсва по раскрутке товара.
Бульбулятор
Я даже думаю, что этот чувак-администратор - хозяин хостеля. Судите сами: работает в вечернюю смену, дует дурь постоянно, тусуется с народом, иногда выполняет непыльную работу, вроде выдать ключи с полотенцами. Мне кажется, что он определенно босс по сравнению с утренним администратором, который приговария "фак, фак" готовит по утрам яичницу, убирает со столов, носится с мусорными мешками и швабрами, вобщем ведет себя как пчелка мая. Хотя возможно я ошибаюсь и утренний администратор прости сидит на другой наркоте.
Во время завтрака на столы в общей комнате выкатывают тостеры, хлеб, джем, арахисовое масло. Потом подтягиваются разные чуваки, покупают в автомате пивчагу и начинают завтракать:
Hotel Hortus
Вечером все то же самое, только тостеры с джемом со столов убирают (вероятно это делает утренний администратор). Помимо пива за один евро можно поиграть в бильярд. Кофе и чай можно наливать бесплатно хоть до ночи, что особенно полезно, когда ты возвращаешься из кофешопа с недокуренным косячком и хочешь его добить в спокойной обстановке с чашечкой чая.
Hotel Hortus
В этом хостеле имелись прекрасные двухместные номера с двуспальной кроватью. Я так понял, что кровать двуспальная потому что две двухэтажных туда было никак не впихнуть и руководство решило сделать своеобразный номер люкс за 40 евро в сутки (т.е. по 20 евро с человека). А вот и наши хоромы, фотография сделанная из коридора содержит 80% информации о внутреннем убранстве нашего номера.
 Hotel Hortus
Но это ничего страшного, остальные 20% информации + Машкина нога разместились на фотографии сделанной из угла с теликом:
Hotel Hortus
Словом, если Вы еще не определились, где дешево и весело и в центре (рядом с блошинным рынком) остановиться в Амстердаме, то вот что Вам нужно:
Hotel Hortus
На заднем плане крыльцо отеля, так что быстро его узнаете. Зажигалочку мне подарил вечерний администратор торчок, как раз тогда, когда она мне потребовалась...
Проживание в этом хостеле во многом определило настроение всей поездки, так что очень рекомендую. Еще в Амстердаме много народу живет на кораблях, так что вполне возмножно найти хостел-корабль, на подобии того шведского, про который я рассказывал.
дом на воде


Ну и в заключение вот вам моя короткая история предостережение: Поехали два мои друга в Амстердам. Купили себе билеты и забронировали через интернет двуместный номер в недорогом отеле. Когда приехали в отель, выяснилось, что это отель для гомосексуалистов. Конфуз конфузом, но деваться некуда, остались жить среди розовых простыней и горничных мужского пола. Вроде ничего с ними не случилось (либо они не все рассказывают).
Забронировать жилье для себя Вы можете на hotels combined

2 комментария:

Unknown комментирует...

Борис я жду пост про дудку)

Анонимный комментирует...

Отель - полная фекалька. Я там провел восемь дней и ни один час из прибывания в этом отеле не принес ни...я приятного. стены реально сделаны из картона. так что вы будете прекрасно слышать когда ваши соседи ночью решат сходить в туалет ))) когда вы будете сидеть во дворике вполне вероятно что вас забрызгают блевотиной (к сожалению со мной так и произошло) если телик не будет работать то вам скорее всего скажут что - Вы дурак. Лучше накиньте 10евро за ночь и получайте удовольствие.