Здесь я публикую отчеты о своих походах и путешествиях. Есть только два правила: Я не называю походом пьянку в лесу. Я не называю путешествием поездку в Египет.

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Геокэшинг в Юнтоловском заказнике

По возвращении из шведских гор на просторы родных болот, мне пришлось в спешном порядке переобувать горные лыжи на беговые и развлекаться равнинным катанием. Собирая информацию о лыжнях бороздящих Юнтоловский заказник, я наткнулся на сайт, на котором собрана информацию о геокэшерских тайниках чуть ли не по всей России. Нашелся такой тайник и в Юнтоловском заказнике.
В заранее оговоренное время, вооружившись GPS-навигатором и распечаткой из интернета, четверо искателей сокровищ отправились в лыжное катание по замерзшим речкам. Поехали мы по 8 километровому маршруту для халявщиков. Место закладки тайника описано довольно подробно, к тому же мы заранее видели в интернете фотографии корней того самого поваленного дерева. Сначала мы решили прозондировать почву в районе тайника лыжными палками, но быстро осознали, что придется покапать.

Фотографировали мы Машкиной штукой, которая до этого служила нам GPS-ом. Покапошившись в снегу мы извлекли на свет герметичный пластиковый контейнер, завернутый в два черных полиэтиленовых мешка. Среди сокровищ значились: блокнотик с ручкой, веревочка для ключей, фигурка черепашки нинзя, неработающая зажигалка, мазь для лыж, желтый маркер, игра 15 и прочие ценные вещи.
По правилам мы должны были что-то взять, и положить что-то взамен, но т.к. мы непредусмотрительно пришли с пустыми руками, то и брать ничего не стали, но вот с медалью чемпиона среди кладоискателей, я все-таки сфоторгафировался.
В общем, выходной убили с удовольствием и пользой для себя. Всем рекомендую. Организаторам тайника - отдельный респект.

Комментариев нет: