Здесь я публикую отчеты о своих походах и путешествиях. Есть только два правила: Я не называю походом пьянку в лесу. Я не называю путешествием поездку в Египет.

вторник, 26 июля 2011 г.

Национальный парк Секвойя

На обратном пути в Лос-Анджелес мы посетили еще один национальный заповедник - Секвойя (Sequoia national park). Знаменит он исполинских размеров деревьями.

Некоторым деревьям здесь по 2-3 тысячи лет. На фоне таких деревьев я даже не побрезговал сфотографироваться. Здесь я выступаю определителем масштаба.
Есть пара именных деревьев: дерево генерала Шермана и дерево генерала Гранта. Дерево генерала шермана со всеми его корнями и ветками считается самым большим в мире (не самым высоким или толстым, а просто самым большим). Диаметр его основания около 11 метров, а диаметр одной из веток - 2 метра.
По заповеднику свободно гуляют медведи. Можно остановится и фотографировать их. Близко подходить не рекомендуется, т.к. это вполне дикие животные.
А вот еще черненький издалека:
Но, как вы понимаете, медведями русского человека не удивить, настоящий фурор произвели амиши (не путать с мормонами):
Их там целая семья была, женщины все одеты однотипно, в белых чепчиках, мужчины с бородами лопатой, а у кого не растет, просто смешная шляпа.
Ну и последняя фотография из национального парка - дерево-тоннель:

2 комментария:

Elli комментирует...

Kakoj interesni park!

telesyk комментирует...

Фоток мало, качество говёное... Что ж такое?! Инфы какой-нить хоть минимум - что за медведи, что там с секвойями этими. Надо было с амишами вступить в контакт - они не агрессивные, не медведи всё-ж.